ОК
Спрашивайте, если что-то непонятно
Спрашивайте, если что-то непонятно
11.09.2006 13:56:27
ОК
Спрашивайте, если что-то непонятно |
|
|
11.09.2006 13:54:14
В принципе, если нормально внедрим программу и расчеты пойдут ровно... Можно доработать на месте, по желанию клиента, все равно как я поняла, все ЖКХшные вопросы, корректировки и изменения идут в основном на региональном уровне, вплоть до списка льготников... Чаво местные порешают, то и будет.
|
|
|
11.09.2006 13:48:39
Думаю на первых парах и этого топика будет достаточно, для начинающих с ноля. А там и брошюрка выйдет. :wink: |
|||
|
11.09.2006 13:50:41
По правилам 1С. Разница в стоимости, но не менее 50% от цены покупаемого продукта, + 5$ |
|||
|
11.09.2006 13:44:19
Всегда есть возможность апгрейда... |
|||
|
11.09.2006 13:45:29
Клиент пользуется бюджетной кофигурацией бухгалтерией. Так как ПУ - это бюджетная организация и по внебюджету они принимают плату за услуги ЖКХ, нескольких домов и общежития... Вот такая ситуация.
|
|
|
11.09.2006 13:47:26
Если берем новую конфигурацию, платим разницу, доплату до нужной или полностью проплачиваем?
|
|
|
11.09.2006 13:42:58
Все же конфигурация ИК:РК - сугубо для расчета квартплаты, субсидий, для ведения паспортного учета. Кассовая книга и т.п. - это уже бухгалтерия. ИМХО. Для таких целей используйте конфигурации, интегрированные с бух.учетом (ИК:РК и БУ, ИК: РК и БУ (УСН)). Про бюджетку еще раз скажу - не выпустили ИК: РК с бюджеткой только потому что не было прецендентов. Если есть потребность - пишите, оставьте заявку. |
|||||
|
11.09.2006 13:40:17
Клиент не разобравшись уже купил эту версию. Скорее всего отталкиваясь от цены... :roll: Но после драки кулаками не машут. Будем работать с тем что имеется уже в наличии. |
|||
|
11.09.2006 13:37:30
Спасибо, с этими вопросами я разобралась на месте. А вот вопрос со сливанием в 1С.Бухгалтерию и приходными ордерами остался открытым. Да и ведение Кассовой книги, тоже не помешало бы!
|
||||
|
||||