Добрый день, Иван.
Цитата |
---|
При распечатке полностью населённого пункта квитанции формируются беспорядочно, а хотелось бы чтобы формировались по улицам, а в улицах по домам, в домах по квартирам (для быстрой разборки квитанций). |
Квитанции можно сортировать по улицам, а в улицах по домам, в домах по квартирам. Для этого необходимо зайти в настройки квитанции, на закладке «Сортировка» удалить сортировку по лицевому счету и добавить три новые сортировки.
1. В колонке поле - ЛицевойСчет.Объект учета.Здание.Улица, направление сортировки – По возрастанию
2. В колонке поле - ЛицевойСчет.Объект учета.Здание, направление сортировки – По возрастанию
3. В колонке поле - ЛицевойСчет.Объект учета, направление сортировки – По возрастанию
После указания направления сортировки, нажать на кнопку «Сохранить» и попробуйте сформировать квитанции.
Цитата |
---|
Ещё есть жалобы на долгий расчёт начислений за услуги и ОДН. У нас расчёт занимает теперь около часа, хотя в семёрке занимал 15 минут. |
В программах на платформе «1С: Предприятие 8.2» больше возможностей создавать различные настройки, поэтому при расчете необходимо больше времени для анализа этих настроек.
Например, для одной услуги можно указать несколько тарифов, для каждого тарифа указать свое условие. Если при подключении услуги к лицевому счету или зданию, вид тарифа указываете – «Определяется при расчете», то при начислении программе необходимо проанализировать все условия и выбирать нужный тариф.
Также, например, в программе можно настроить более сложные правила расчета льготы, чем в программах на платформе «1С: Предприятие 7.7», поэтому при начислении за услуги необходимо больше времени для расчета льготы.