Старый форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru 

Пожелания разработчикам.

Страницы: 1
[ Закрыто ] Пожелания разработчикам.
Добрый день.

1. Наша организация использует программу с января 2010 г.
Бухгалтер, внедрявший программу, уволилась в конце февраля.
Далее мы столкнулись с проблемой обучения новых бухгалтеров.
В течение четырех месяцев несколько человек пытались освоить программу (с уже «набитой» базой!). Результат – отказ от работы с программой.

И причина не только в низком уровне компьютерной грамотности бухгалтеров.
Программа предназначена для бухгалтеров ТСЖ и ЖСК. В обычных ТСЖ и ЖСК работают, как правило, расчетчики, не имеющие опыта работы со сложными программными продуктами. На мой взгляд, программа, автоматизирующая расчет начислений по услугам ЖКХ для небольших (непрофессиональных) управляющих организаций, должна иметь простой, интуитивно понятный интерфейс, «прозрачную» логику работы, облегчать труд расчетчика, привыкшего к расчетам «в ручную».
Т.е. программа легкая в освоении и поддержке.

Ваша программа имеет прекрасную техническую поддержку на сайте.
Но Интернет-поддержка уже предполагает определенный уровень пользователя программы. Обычные бухгалтера ЖСК и ТСЖ к ним не относятся – даже отправка базы по эл. почте вызывает трудности. Основную информацию по работе с программой бухгалтера пытаются получить из документации.
2. Что я предлагаю?

Улучшить документацию к программе.

Например, тавтологию «для проведения перерасчета предназначен документ Перерасчет», заменить четким и ясным описанием для чего предназначен документ «Перерасчет», когда бухгалтеру необходимо им воспользоваться, где и как будут отражены изменения, внесенные этим документом, почему при групповом перерасчете доступен любой период, а по конкретному лицевому счету только определенный, и т.п.

Описание общей схемы работы конфигурации занимает всего полторы страницы.
Такое краткое описание годится в качестве «шпаргалки» для тех, кто уже знаком с логикой работы программы. Для начала работы «с нуля» такого описания явно недостаточно.

В обычном ТСЖ или ЖСК, состоящем из одного дома, бухгалтер во время приема жильцов работает с лицевым счетом. И логика работы программы должна подчиняться логике работы бухгалтера, т.е. при работе с лицевым счетом бухгалтеру должна быть доступна вся информация по данному лицевому счету, включая начисления, остатки и т.д. В реальности же, бухгалтера жалуются, что для просмотра информации по конкретной квартире, приходится «лазить» по многоуровнему и не удобному меню, что увеличивает время и снижает качество обслуживания жильцов дома при непосредственном приеме.

По материалам форума несложно увидеть наиболее часто возникающие затруднения при освоении программы. Эту информацию желательно обобщить и отразить в документации.

Еще раз хочу отметить и поблагодарить разработчиков за отличную техническую поддержку на форуме.
Нане ТСЖ и я как главный бухгалтер тоже осваиваю эту программу с января 2010 года. И полностью согласна с выше написанным. Хотя опыт работы с бухгалтерскими программами у меня большой . я испытываю большие сложносити с освоением этой программы, так как инструкция к программе очень плохая(для новичка).Кроме того "картинки " в инструкции отксерены уже по несколько раз и невозможно ничего прочитать. Приходится додумывать и "тыкать"кнопочки, как "слепой котенок".в Итоге- делаешь ошибки, которые трудно исправить самим, да еще и не знаешь как.Приходится обращаться в компьютерные фирмы за консультациями, которые очень дорогие, проходят в устной форме и результат: толькото, что успел усвоить за время консультации, записать и закрепить на практике.В результате всех трудностей я сейчас делаю квитанции за апрель, когда надо уже делать июнь.
Резюме: очень хорошо , что есть поддержка на форуме, но очень хотелось бы иметь хорошую инструкцию.
Наше ТСЖ и я как главный бухгалтер тоже осваиваю эту программу с января 2010 года. И полностью согласна с выше написанным. Хотя опыт работы с бухгалтерскими программами у меня большой . я испытываю большие сложносити с освоением этой программы, так как инструкция к программе очень плохая(для новичка).Кроме того "картинки " в инструкции отксерены уже по несколько раз и невозможно ничего прочитать. Приходится додумывать и "тыкать"кнопочки, как "слепой котенок".в Итоге- делаешь ошибки, которые трудно исправить самим, да еще и не знаешь как.Приходится обращаться в компьютерные фирмы за консультациями, которые очень дорогие, проходят в устной форме и результат: толькото, что успел усвоить за время консультации, записать и закрепить на практике.В результате всех трудностей я сейчас делаю квитанции за апрель, когда надо уже делать июнь.
Резюме: очень хорошо , что есть поддержка на форуме, но очень хотелось бы иметь хорошую инструкцию.
Добрый день.
Хотелось бы, если это возможно реализовать, чтобы при просмотре лицевого счета можно было видеть состав собственников.
Снова возвращаюсь к пожеланию описывать исправленные ошибки, для двух или трех релизов это было выполнено, а потом похоже разрабочики заленились это делать. или наверное ошибки не правили, а только добавляли новые ...
Хотелось бы чтобы при разноске оплаты сразу высвечивалась сумма задолженности в том же окне куда заносим оплату, если она иная, ее можно было бы исправить.
Не видно разнесена ли была уже оплата, если меняется бухгалтер-расчетчик, приходится проверять весь список оплаты, т.к. не вызывается поиском ни по ФИО,ни по адресу. Мы рассчитываем несколько ТСЖ зачем при расчете кв.платы, для каждого ТСЖ каждый раз ставить период расчета.
Где можно создать оборотно-сальдовую ведомость по ДОМУ(МКД)
Страницы: 1

Вы уже с нами?
5 Посетителей на сайте
выбирают программу.
23530 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.