Старый форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru 

Не могу скачать обновления

Страницы: 1
[ Закрыто ] Не могу скачать обновления
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Что это за нововведения? Почему при зарегистрированной анкете, мне закрыт доступ к обновлениям?
АУ!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Алла!

При входе на сайт Вам должно было высветиться объявление с просьбой перезаполнить регистрационную анкету.

Вам нужно войти в раздел "Активация анкет" личного кабинета, нажать на ссылку "Редактировать" Вашей анкеты. Затем нажать на ссылку "Активация анкеты №" и внести информацию. После заполнения требуемых сведений следует нажать кнопку "Активировать".

Ваша заявка на активацию будет обработана в течении суток.

Изменение регламента активации регистрационных анкет произошло в связи с изменением схемы лицензирования программных продуктов и изменением прайс-листа, о чем была новость от 27 января 2009.
Изменение затрагивает всех пользователей, не только Вас.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сверка регистрационной и контактной информации позволит нам более плотно взаимодействовать с пользователями и плодотворно скажется на развитии наших решений для отрасли ЖКХ.
Да, господа.... Видимо кризис Вас хорошо коснулся... Теперь все обновления только за деньги? И свои косяки в программе вы тоже за деньги будете исправлять?
Я сегодня активировала (зарегистрировала на сайте) новую рег. анкету.Почему по этому продукту мне нельзя получить обновления?
У нас есть свежие еще 4 рег.анкеты. Как мне получить тех. поддержку ( обновления )?
Уважаемая Алла Александровна!

Я прошу Вас сначала внимательно ознакомиться с регламентом технической поддержки (раздел 'Поддержка' -> 'Регламент поддержки', http://www.gkhsoft.ru/support.html). Ваш комментарий отражает опасное недопонимание произошедших изменений и может ввести в заблуждение других пользователей.

Все пользователи, купившие программы до 01.02.2009, получают обновления и техническую поддержку по нашим продуктам БЕСПЛАТНО. Срок бесплатной поддержки мы гарантируем до конца 2009 года. О дальнейшем порядке предоставления технической поддержки этой категории пользователей программ решение будет принято нами ближе к концу лета. Ограничение по сроку бесплатной технической поддержки совершенно не означает, что после 01.01.2010 она будет платной. Повторюсь - решение будет принято позднее.

Бесплатная техническая поддержка ограничена вполне достаточным перечнем услуг, которые приведены в Регламенте. Любой пользователь, купивший программу до 01.02.2009, может получить расширенный перечень услуг технической поддержки, приобретя карту продления поддержки.

Новые пользователи, купившие программу в варианте поставки "Инфокрафт: Расчет квартплаты. Набор конфигураций", а также программы на платформе '1С:Предприятие 8', получают бесплатную техническую поддержку с расширенным перечнем услуг в течение 6 месяцев после регистрации анкеты. Далее, для получения поддержки, следует приобрести карту продления поддержки, стоимость которой на сегодня составляет 5 400 рублей за год (450 рублей в месяц).

То, что техническая поддержка будет предоставляться на платной основе - совершенно нормально. Сотрудники службы поддержки тоже хотят получать зарплату (Удивительно, да? Ведь распространено мнение, что к любой программе бесплатно и пожизненно прилагается программист). Расширенный список услуг технической поддержки позволит пользователям не обращаться в другие компании за обслуживанием типовых конфигураций "Инфокрафт" (прямая экономия), а их стоимость (повторюсь - 450 рублей в месяц) совершенно не обременительна для любой организации.

Цитата
Я сегодня активировала (зарегистрировала на сайте) новую рег. анкету

Запрос на активацию не поступал.

Я проверил заполнение Вашей анкеты - она не заполнена. Можете убедиться, зайдя в личный кабинет, активация анкет, ссылка 'Редактировать' под наименованием купленной Вами программы, затем ссылка 'Активация анкеты № NNNNNNN' чуть выше на странице.

Также хочу обратить Ваше внимание на нарушение правил регистрации анкеты с Вашей стороны - Вы не отправили нам заполненную половинку регистрационной анкеты по почте. Почтовый конверт с маркой и нашим адресом прилагается в каждой поставке программы.

Цитата
У нас есть свежие еще 4 рег.анкеты. Как мне получить тех. поддержку ( обновления )?

Пройти стандартную процедуру активации анкеты. Не забудьте выслать нам по почте половинки регистрационных анкет. Допустимо также высылать сканы заполненных половинок анкет на адрес электронной почты службы технической поддержки hline@infocraft.ru.


Произошедшие изменения в регламенте технической поддержки не являются следствием 'кризиса'. Это - плановое развитие. Количество пользователей наших программ растет, мы предпринимаем необходимые действия для возможности предоставления качественных и своевременных услуг по поддержке и обслуживанию. В отдельное подразделение выделена служба технической поддержки, происходит развитие наших конфигураций, разрабатываются новые версии программ (см.новость от 13.02.2009, http://www.gkhsoft.ru/news/537.html).

Сверка регистрационных данных позволит нам выявить имеющиеся нарушения в регистрациях анкет (как в Вашем случае), перерегистрировать этих пользователей (что не влечет финансовых затрат для пользователя, если только он не допустил утерю регистрационной анкеты). Обновление контактной информации позволит нам своевременно информировать пользователей о изменениях конфигураций, выходах обновлений и так далее.

Нет никаких поводов для паники или высказывания недовольства.

Да, мы согласны - придется потратить 2 минуты на заполнение анкеты. Надеемся, что это не сильно обременит Вас.

Допускаем также, что придется потратить чуть больше времени в случае некорректного срабатывания интерфейса активации анкет - но большинство ошибок к этому времени уже 'выловлено' и исправлено. Работы над сайтом продолжаются, мы будем делать сервисы сайта более простыми и понятными пользователям. Обо всех ошибках в работе сайта просим сообщать на адрес службы технической поддержки hline@infocraft.ru.

Спасибо за внимание.
Простите, что именно я нарушила? Я зарегистрировала анкету на сайте летом прошлого года, о чем получила уведомление на эл.почту. И на тот момент этого было достаточно. ( это вы сейчас говорите, что я нарушила порядок, не отослав Вам половинку анкеты.А на тот момент был вариант выбора регистрации или почтовым отправлением или через ваш сайт.)Я не высказываю недовольство, я потратила более 20 минут 10раз тупо заполняя регистрационную форму, но безрезультатно. В случае с первой анкетой (летней) мне написали, что она уже зарегистрирована. А с другой - постоянно какие-то ошибки.
Извините за беспокойство.
Прочитайте, пожалуйста, текст на Вашей половинке анкеты - там все написано.

Активация анкет через сайт открывает доступ к обновлениям, но не означает регистрации программы.
Ранее мы открывали доступ к обновлениям без проверки регистрации, рассчитывая что пользователи пришлют нам нашу часть анкеты. Теперь мы требуем нашу половинку анкеты (оригинал по почте или скан на адрес электронной почты).

Цитата
я потратила более 20 минут 10раз тупо заполняя регистрационную форму, но безрезультатно

Мы занимаемся решением этой проблемы. Извините за доставленные неудобства.
Хорошо, в понедельник пришлю отсканированные все 6 штук
Спасибо
Страницы: 1

Вы уже с нами?
2 Посетителей на сайте
выбирают программу.
23522 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.