Добрый день, уважаемые форумчане.
Наша организация ведет начисления и сбор д/с по содержанию и обслуживанию жилого фонда и по социальному найму от администрации.
Эти услуги всегда велись в одной ИБ, но с недавних пор администрациятребует просит вывести их расчеты в отдельную ИБ.
В связи с этим возник вопрос
- Как сделать так, что бы в новых ИБ остались остатки на начало месяца только по услугам перенесенных в них?
Соц.наём разделен на 2 услуги (НЕ ТАРИФЫ): простой и спец.
Содержание жилья разделено на услуги: содержание и текущий ремонт, колясочная.
Дополнение.
Возможно есть возможность в пределах одной информационной базы сделать, но перенос на организацию 2?
Наша организация ведет начисления и сбор д/с по содержанию и обслуживанию жилого фонда и по социальному найму от администрации.
Эти услуги всегда велись в одной ИБ, но с недавних пор администрация
В связи с этим возник вопрос
- Как сделать так, что бы в новых ИБ остались остатки на начало месяца только по услугам перенесенных в них?
Соц.наём разделен на 2 услуги (НЕ ТАРИФЫ): простой и спец.
Содержание жилья разделено на услуги: содержание и текущий ремонт, колясочная.
Дополнение.
Возможно есть возможность в пределах одной информационной базы сделать, но перенос на организацию 2?
Изменено:
Нисов Эдуард - 09.04.2014 08:19:32