Спасибо. Все работает
Старый форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ
Получение обновления для партнеров
[ Закрыто ] Получение обновления для партнеров
30.05.2008 10:53:23
|
|
|
29.05.2008 18:35:40
Здравствуйте, Юрий!
Что делать Решать проблемы, а не плодить их, делая вторые, третьи и т.д. регистрации, заставляя наших менеджеров тратить время на наведение порядка. Что сделано Доступ к обновлениям есть. Проверено. Ваши учетные записи объеденены под единый аккаунт. Ваши анкеты в вашем личном кабинете. Почему нет доступа Используйте только браузер Internet Explorer версии 6.0 и выше. Работа сервисов сайта под альтернативными браузерами не гарантирована. Залогиньтесь на сайт. Проверьте доступ. Если нет - почистите кэш сохраненные страницы куки. Перегрузите страницу Ctrl-F5. Проверьте доступ к обновлениям. |
|
|
29.05.2008 18:16:28
Здравствуйте,
Информацию ма прочитали, подобную процедуру уже один раз прошли. Доступа не получили, плюс система перестала воспринимать наш пароль. Зарегистрировались на сайте снова. Пытаемся активировать новую анкету. Надеемся на успех. Но что делать с активированными нами ранее анкетами? Одна из них была на 3-х пользовательский пакет. Активировать еще раз эту анкету система не дает. Как получить доступ к обновлению данного продукта в этом случае? |
|
|
22.05.2008 11:42:34
Юрий,
интересующая вас информация размещена в разделе "Помощь" этого сайта. |
|
|
21.05.2008 17:37:41
Мы являемся партнерами 1С, нами продано и внедрено 5 однопользовательских программ И:Расчет квартплаты и одна на 3-х пользователей. Каким образом корректно получать обновление для наших клиентов? Желательно через Интернет
|
||||
|
||||
Вы уже с нами?
15
Посетителей на сайте
выбирают программу.
выбирают программу.
23529
Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.
Инфокрафт с 2004г.