Старый форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru 

Вопросы в техподдержку

Страницы: 1
[ Закрыто ] Вопросы в техподдержку
Здравствуйте Инфокрафт. Хочу обратится к вам по по поводу вашей техподдержки. Почему с вами так стало сложно общаться? Вот пример последнего обращения

Белова Марина marina@infocraft.ru 29.12.11 (12 дн. назад)
Здравствуйте, дополнения к выгрузке нас устроили.Вопрос по единой платежной квитанции, во 2 разделе должны отображать, поставщики услуг с указанием услуг, кол-ва и суммы за услуги. А также реквизиты поставщика. Или мы не правильно понимаем постановление?

Белова Марина marina@infocraft.ru

12:20 (7 ч. назад)

кому: мне
Добрый день.

Вопросы, пожелания по типовому функционалу программы необходимо направлять на hline@infocraft.ru.

кому: hline
Здравствуйте. Вопрос по единой платежной квитанции, во 2 разделе должны отображать, поставщики услуг с указанием услуг, кол-ва и суммы за услуги. А также реквизиты поставщика. Или мы не правильно понимаем постановление?.

Служба поддержки hline@infocraft.ru

15:01 (4 ч. назад)

кому: мне
Добрый день.

Пожалуйста, в обращениях на линию консультации указывайте номер регистрационной анкет

Когда Все это началось? Почему нельзя просто сразу просто ответить? Номер регистрационной анкеты, мне что татуировку сделать что-бы помнить всегда? Почему после установки обновлений перестают работать дополнительные отчеты? Сделанные же вами и отдельно оплаченные? Почему с годами качество и сервис не становится лучше, а наоборот хуже обрастая различными отписками и ненужными проволочками. Напомню вам что несколько лет назад поддержка (обновления) были бесплатными и техподдержка не в пример лучше.Сейчас ВСЕ ПЛАТНО, и вместо этого постоянные подозрения а легитимный ли пользователь спрашивает?
Добрый день, Любовь.

Цитата
Когда Все это началось?

Номер регистрационной анкеты необходимо было называть всегда, для того, чтобы можно было понять с кем происходит общение.

Цитата
Почему нельзя просто сразу просто ответить?

Цитирую "Регламент поддержки":
Цитата
Поддержка оказывается только зарегистрированным пользователям программных продуктов.

Цитата
Для получения технической поддержки необходимо предоставить следующую информацию:

Регистрационный номер программного продукта (указан в регистрационной анкете).
Название организации, на которую оформлена регистрационная анкета от продукта.
Свою фамилию, имя и отчество (отчество – только если вы хотите, чтобы к вам обращались по имени-отчеству, а не просто по имени).
Название и версию программного продукта (релиз конфигурации).
По требованию службы поддержки указать данные на программу «1С:Предприятие» , которая используется как платформа для работы продукта.
По требованию службы поддержки предоставить копию регистрационной анкеты на «1С:Предприятие», которая используется как платформа для работы продукта.

При не предоставлении указанной выше информации или предоставлении некорректной информации техническая поддержка не осуществляется.


Цитата
Почему после установки обновлений перестают работать дополнительные отчеты? Сделанные же вами и отдельно оплаченные?

Если какие-то отчеты или обработки были сделаны для Вас индивидуально и не включены в состав типовой конфигурации, то гарантировать их работоспособность от релиза к релизу мы физически не можем - для того и создаются обновления, чтобы вносить изменения в существующий функционал программы, учитывая изменения законодательства и пожеланий пользователей.

Цитата
Почему с годами качество и сервис не становится лучше, а наоборот хуже обрастая различными отписками и ненужными проволочками.

Любовь, чтобы не быть голословными - можете привести примеры отписок и проволочек в Ваш адрес? Лучше в личку - готов предоставить личный ящик электронной почты, либо телефон (который, кстати, стал сейчас бесплатным для любого жителя России :) ).
Страницы: 1

Вы уже с нами?
4 Посетителей на сайте
выбирают программу.
23565 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.