Здравствуйте Инфокрафт. Хочу обратится к вам по по поводу вашей техподдержки. Почему с вами так стало сложно общаться? Вот пример последнего обращения
Белова Марина marina@infocraft.ru 29.12.11 (12 дн. назад)
Здравствуйте, дополнения к выгрузке нас устроили.Вопрос по единой платежной квитанции, во 2 разделе должны отображать, поставщики услуг с указанием услуг, кол-ва и суммы за услуги. А также реквизиты поставщика. Или мы не правильно понимаем постановление?
Белова Марина marina@infocraft.ru
12:20 (7 ч. назад)
кому: мне
Добрый день.
Вопросы, пожелания по типовому функционалу программы необходимо направлять на hline@infocraft.ru.
кому: hline
Здравствуйте. Вопрос по единой платежной квитанции, во 2 разделе должны отображать, поставщики услуг с указанием услуг, кол-ва и суммы за услуги. А также реквизиты поставщика. Или мы не правильно понимаем постановление?.
Служба поддержки hline@infocraft.ru
15:01 (4 ч. назад)
кому: мне
Добрый день.
Пожалуйста, в обращениях на линию консультации указывайте номер регистрационной анкет
Когда Все это началось? Почему нельзя просто сразу просто ответить? Номер регистрационной анкеты, мне что татуировку сделать что-бы помнить всегда? Почему после установки обновлений перестают работать дополнительные отчеты? Сделанные же вами и отдельно оплаченные? Почему с годами качество и сервис не становится лучше, а наоборот хуже обрастая различными отписками и ненужными проволочками. Напомню вам что несколько лет назад поддержка (обновления) были бесплатными и техподдержка не в пример лучше.Сейчас ВСЕ ПЛАТНО, и вместо этого постоянные подозрения а легитимный ли пользователь спрашивает?
Белова Марина marina@infocraft.ru 29.12.11 (12 дн. назад)
Здравствуйте, дополнения к выгрузке нас устроили.Вопрос по единой платежной квитанции, во 2 разделе должны отображать, поставщики услуг с указанием услуг, кол-ва и суммы за услуги. А также реквизиты поставщика. Или мы не правильно понимаем постановление?
Белова Марина marina@infocraft.ru
12:20 (7 ч. назад)
кому: мне
Добрый день.
Вопросы, пожелания по типовому функционалу программы необходимо направлять на hline@infocraft.ru.
кому: hline
Здравствуйте. Вопрос по единой платежной квитанции, во 2 разделе должны отображать, поставщики услуг с указанием услуг, кол-ва и суммы за услуги. А также реквизиты поставщика. Или мы не правильно понимаем постановление?.
Служба поддержки hline@infocraft.ru
15:01 (4 ч. назад)
кому: мне
Добрый день.
Пожалуйста, в обращениях на линию консультации указывайте номер регистрационной анкет
Когда Все это началось? Почему нельзя просто сразу просто ответить? Номер регистрационной анкеты, мне что татуировку сделать что-бы помнить всегда? Почему после установки обновлений перестают работать дополнительные отчеты? Сделанные же вами и отдельно оплаченные? Почему с годами качество и сервис не становится лучше, а наоборот хуже обрастая различными отписками и ненужными проволочками. Напомню вам что несколько лет назад поддержка (обновления) были бесплатными и техподдержка не в пример лучше.Сейчас ВСЕ ПЛАТНО, и вместо этого постоянные подозрения а легитимный ли пользователь спрашивает?