Старый форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru 

Взаимозачеты или удержания под з/п

Страницы: 1
[ Закрыто ] Взаимозачеты или удержания под з/п
Пожалуй это самый простой путь решения.
Чем проще - тем надежнее.
Тему закрываю.
В итоге мы примерно так и сделали. Добавили в справочник ЛицевыеСчета реквизит "Табельный номер" и "Подразделение". Причем для выбора подразделения мы ссылаемся на справочник контрагентов, где папка является организацией, а сам контрагент в этой папке уже подразделением.
С табельным номером красивых решений не подскажу.
Потому как в номер или наименование лицевого счета поместить можно, но некрасиво.
Тогда остается, только вариант - править конфигурацию?
А вообще раньше не было таких пошеланий?
Да. По нормальному получается только если править.
Можно добавить в лицевой счет реквизит "Табельный номер", отчет "Оборотно-сальдовая ведомость" сохранить как внешний и внести в него дополнительную колонку.
В этом случае изменения в конфигурации будут минимальны и сложностей с последующими обновлениями возникать не будет.
Мне даже не нужно разбиение по услугам как таковое. Мне нужно выставить сумму долга с учетом начисления текущего месяца.
Как разделить списки по организациям я понял. А еще подскажите как и где можно хранить таб. номер работника? Потому как без таб.№ теряется весь смысл построения таких списков.
Добрый день!
По всей видимости, речь идет об отчете по начислениям за период по конкретной услуге.
Такой отчет получить можно - сделав, например, в той же оборотно-сальдовой ведомости необходимый отбор по интересующим лицевым
счетам и видам услуг.
Автоматически разбить списки по предприятиям в общем тоже можно, если лицевые счета объединить в соответствующие каждому предприятию группы справочника.
Здравствуйте!
У нас в поселке с давних пор заведено, что клиент подает заявление и у него из заработной платы удерживается оплата коммунальных услуг. Для того, что бы это корректно осуществлять организации ЖКХ или теплоснабжающая ораганизация(т.е. мы) должны сформировать список на удержание. Списки конечно же должны быть разделены по организациям где работают наши клиенты. Плюс к тому нужно указать с какого табельного номера производить удержание. Вот!
Подскажите что-нибудь по этому поводу. Если я что-то непонятьно и сумбурно объяснил, то поясню.
Страницы: 1

Вы уже с нами?
3 Посетителей на сайте
выбирают программу.
23530 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.