Нормативы зависят от степени благоустройства, поэтому для разных домов они разные (до сентября 2012 они были разные и в рамках одного дома, т.е. были варианты когда в одном доме до 10 различных нормативов (5 квартир на одном нормативе, 10 на другом и т.д.))
При сложной норме чтобы увидеть какой норматив действует для ЛС необходимо ковырять услугу-норма-сложная норма-условия и проверять характеристику ЖП и все ли правильно и с той ли даты включено и изменено (зачем такие сложности ), а получить отчет, который скажет сколько начислено по каждому нормативу вообще невозможно (а каждый поставщик по итогам месяца просит отчет сколько по домам и по разным нормативам начислено), поэтому приходится на каждый норматив заводить услугу, указывать в наименовании норматив, чтобы открыв ЛС видеть какой норматив подключен и в отчетах видеть сколько по каждому нормативу начислено. А когда это все еще умножается на 25 поставщиков водоснабжения это вообще превращается в кошмар.
А теперь все уперлось в правильность расчета льгот по водоотведению, при существующих условиях получается необходимо будет заводить еще и водоотведения столько же сколько и водоснабжения (Количество нормативов * количество поставщиков). Справочник "Услуги" уже разросся до 580 элементов и отчет ОСВ просто падает при формировании что в файловом варианте что в SQL, а если еще и водоотведение размножить программа сама сможет это обсчитать или тоже заткнется на объемах?
Изменено:
Сергей Соболевский - 27.11.2012 10:35:24