Работа техподдержки оставляет желать лучшего!!! С 19.04.2016 оставляю заявку на звонок. Так никто и не позвонил. Пишешь время когда удобно позвонить, в это время никто не перезванивает.
Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ
Работа техподдержки
Работа техподдержки, Работа техподдержки
25.04.2016 08:42:30
|
|
|
|
25.04.2016 12:12:58
Форум я так понял никто не просматривает...
|
|
|
|
25.04.2016 12:28:54
Добрый день!
Уважаемый Денис! Все Ваши обращения зафиксированы и будут обработаны в порядке очереди, согласно действующему регламенту (Телефонные консультации Пользователей осуществляются по предварительной записи. Специалисты линии консультаций перезвонят вам в течение 8 рабочих часов с момента приема заявки.). Время ответов на форуме - не регламентировано.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. |
|
|
|
26.04.2016 05:38:56
19.04.2016 было обращение в техподдержку с вопросом: где в программе можно посмотреть код дома по ФИАС? Вчера 25.04.2016 был получен ответ: Добрый день.
На данный момент программой не предусмотрена загрузка характеристик здания с сайта Реформы ЖКХ. Только создаются здания и формы. Вы можете написать какие характеристики должны быть перенесены в программу, и мы можем зафиксировать данное пожелания для будущих релизов. Ответа пришлось ждать 6 дней. Как это объясняет Ваш регламент? |
|
|
|
29.04.2016 05:40:30
Почему было удалено мое сообщение в этом разделе?
|
|
|
|
29.04.2016 09:35:00
Уважаемый Денис!
Мы ещё раз посмотрели историю Ваших обращений в техническую поддержку - 19-го апреля писем от Вас не поступало. Ответ технической поддержки, который Вы опубликовали на форуме, был отправлен Вам при обработке заявки на обратный звонок, которая была зарегистрирована 25-ого апреля. Ответ был отправлен в форме письма, т.к. по телефону Вам было неудобно общаться.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. |
|
|
|
29.04.2016 09:58:12
Я 19.04.2016 заказал 2 обратных звонка. Объяснил свой вопрос. До 22.04.2016 никто не позвонил. В этот день я опубликовал вопрос на форуме. Не дождавшись ответа, 25.04.2016 попросил ответить на электронную почту. На вопрос который можно было ответить в течении 5 минут, мы ждали ответа 6 дней. Хотелось бы узнать кто принимает звонки в техподержке? Это оператор который очень далек от программы и просто формирует заявку? Или это сотрудник техподдержки который анализирует вопрос и может ответить. А пока от вашей техподдержки только один негатив.
|
|
|
|
29.04.2016 10:51:28
и мы не можем дождаться ответа на свой вопрос: почему программа в квитанциях ставит в графе начисленно пустую клетку
|
|
|
|
05.05.2016 09:16:54
Ольга, продублируйте свой вопрос тут. Может быть вместе разберемся?
Шпаковский Дмитрий, ООО "Консалт-Информ" г. Ухта
|
|
|
|
05.05.2016 10:45:17
Добрый день!
Дмитрий, спасибо Вам за помощь! Всегда приятно читать Ваши ответы и комментарии! Вопрос Ольги уже решили.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. |
||||
|
|
|||
Вы уже с нами?
76
Посетителей на сайте
выбирают программу.
выбирают программу.
23762
Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.
Инфокрафт с 2004г.