Форум по программам «Инфокрафт» для ЖКХ

Форум GKHsoft.ru
Интеграция с ГИС ЖКХ!
База знаний Инфокрафт

Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.

Как настроить шаблон проводки для дальнейшей выгрузки в бухгалтерскую программу?

Страницы: 1
Как настроить шаблон проводки для дальнейшей выгрузки в бухгалтерскую программу?
Здравствуйте.
Планируется выгрузка данных в Бухгалтерскую программу.
Как правильно настроить шаблоны проводок?
В программе ведется начисление квартплаты для 2-х ТСЖ (разные юрлица).

Требуется ежемесячно выгружать итоговые начисления и оплаты по каждому дому, по видам услуг и оплату  пени (начисление пени выгружать не нужно).
Опишите пожалуйста подробно последовательность настроек.
С чего начать?
Нужно ли на каждое ТСЖ или отдельный дом заводить свои шаблоны?
Добрый день, Екатерина.
По результатам проведенных расчетов можно получить свод бухгалтерских и налоговых проводок, которые можно выгрузить в «1С: Бухгалтерия», для этого необходимо:
1. Указать используемую в организации систему налогообложения (меню «Предприятие» – «Настройка регламентированного учета» – «Учетная политика организации»)
2. Настроить шаблоны проводок (меню «Предприятие» – «Настройка регламентированного учета» –«Шаблоны проводок»)
3. Для каждого вида операции указать используемые шаблоны проводок (меню «Предприятие» – «Настройка регламентированного учета» –«Отражение квартплаты учете»). Для просмотра и изменения настроек, достаточно дважды щелкнуть по тому виду операции, настройки которого Вы хотите просмотреть(изменить).
Для каждого вида операции можно настроить столько вариантов формирования проводок, сколько необходимо. Шаблон проводок, в строке с которым не заполнено поля «Организация» и «Услуги» считается основным.
Для каждой организации, а также для каждой услуги можно задать свой шаблон проводок, если это необходимо. Заводить или нет на каждый ТСЖ свои проводки, выбирать Вам. При формировании проводок для каждого вида операции, сначала обрабатываются шаблоны, для которых указаны организация или услуга, а потом те по которым организация и услуга не заполнены.
Если для операции «Начисления пени» не надо чтобы выгружались проводки, Вы можете указать шаблон проводки – нет проводки.
4. Сформировать и заполнить документ «отражение квартплаты в регламентированном учете»(меню «квартплата» - «Отражение в учете»).Отредактировать документ, если это необходимо и провести его. По каждой организации, учет которой ведется в базе, необходимо сформировать отдельный документ. В данный документ будут поподать проводки только по тем лицевым счетам, которые относятся к данной организации (т.к. лицевые счета имеют привязку к организации).
5. Выгрузить данные в файл (Меню «Сервис» - «Обмен данными» - «Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерию 8»)
6. Загрузить полученный при выгрузки файл в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8».
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
а как произвести выгрузку данных для "Бухгалтерии предприятия редакция 3.0"?
Добрый день, Екатерина.

Пока такой возможности в программе нет.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Как быть с выгрузкой? Заказывать обработку за отдельную плату?
Добрый день, Екатерина.

Зафиксировали ваше пожелание.
Постараемся реализовать в ближайших релизах.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как реализован механизм РИБ в данной программе
Добрый день!

Реализацию работы в режиме "Распределенной информационной базы" в нашей конфигурации на платформе 1С 8.2 можно настроить.

Данный механизм используется, когда работа осуществляется в разных офисах, удаленных друг от друга географически.

При данном механизме работы создается экземпляр основной базы данных, который наполняется независимо и физически находится в другом месте, но при необходимости базы могут обмениваться новой информациейс помощью файлов обмена данными.

Непосредственно сам механизм распределенных информационных баз реализуется Планами обмена. Для того чтобы распределенная система, описанная конкретным планом обмена, функционировала как распределенная информационная база, достаточно отметить соответствующее свойство плана обмена.

При помощи объекта План обмена описывается структура распределенной информационной базы:
- набор узлов РИБ,
- состав данных, которыми предполагается обмениваться в данной РИБ.

Укажите Ваш контактный e-mail адрес, чтобы мы смогли Вам выслать более подробную инструкцию по настройке данного функционала.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ
Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт.
Перейти в базу знаний
Страницы: 1
Вы уже с нами?
18 Посетителей на сайте
выбирают программу.
19926 Выбрали решения
Инфокрафт с 2004г.