Приветствую! Очередной баг. После обновления на версию *.18.01 получаем отсутствие раздела "ОПЛАТА" на панели разделов.
В очередной раз пользователи могут работать только с правами Администратора!!! Когда прекратится этот бардак? Когда синхронизация с личным кабинетом сайта УО тоже перестанет зависеть от прав Администратора? Почему после каждого обновления приходится тратить время на настройку прав пользователям?
При формировании ЕПД2 в секторе "Начислено за период" вычитаются льготы (у нас льготы адресные), к оплате все правильно. Снимаешь галку "Отображать справочные суммы льгот" исправляется, но в таблице начислений в колонке "Льготы" пусто. Если не исправить "косяк" будет куча звонков от льготников. Можно ли исправить без обновления?
В рамках подрелизов конфигурации мы исправляем ошибки (ошибка по разделу оплаты исправлена в версии конфигурации 18.03), новую функциональность добавляем в новый релиз.
Работы пользователя с СУО подразумевает, на данный момент, наличие полных прав.
Ваше пожелание будет реализовано в следующем релизе, для пользователей с ролью расчетчик.
БАЗА ЗНАНИЙ ИНФОКРАФТ Вопросы и ответы, рабочие инструкции, документация по решениям Инфокрафт. Перейти в базу знаний