Продолжая копаться с программой натыкаюсь на новые недочеты (хотя возможно я что то делаю неправильно и вы поясните как надо)
1. Для документа оплата услуг можно провести неограниченное количество чеков возвратов в том числе пробить и по кассе. Не совсем правильно и приходится добавлять проверку самому в программу.
2. Чек по умолчанию пробивается только в наименование вида оплаты 1 (пример наличные) т.е. в программе статично прописано данное действие, хотя возможно было бы вывести данную настройку в вариант оплаты.
3. нет возможности выводить нефискальные строки для печати на чеке (любую дополнительную информацию как то объект учета лицевой счет или какую нибудь информационную строку), тоже можно реализовать через настройки варианта оплаты или документа оплата услуг или еще как нибудь.
4. При печати чека на возврат (если основной чек пробит в разрезе услуг) чек не раскрывается по услугам, допущена ошибка в обработке запроса(неверно указана ссылка на документ оплаты), просто пишет оплата услуг по такому то лицевому счету и т.п.
5. Журнал документов оплаты с моей точки зрения реализован не полностью, поскольку не учитывает документы чек на возврат (можно было бы следующей колонкой за колонкой сумма оплаты реализовать колонку и сумма возврата, в следствии чего повышается информативность журнала и не нужно искать в списке чеки на возврат отдельно для каждого документа). Далее информационная строка внизу журнала общая сумма, тоже считается некорректно, она считает и не проведенные документы и помеченные на удаления. Так же итоговая сумма не включает чеки на возврат, т.е. сумма завышается. На мой взгляд информационная строка должна состоять из трех сумм это общая сумма всех только проведенных документов, общая сумма чеков на возврат тоже только проведенных, и итоговая сумма это разница между продажей и возвратом.
Надеюсь вы объективно относитесь к замечаниям и примите их!))) Иначе зачем тогда форум)
1. Для документа оплата услуг можно провести неограниченное количество чеков возвратов в том числе пробить и по кассе. Не совсем правильно и приходится добавлять проверку самому в программу.
2. Чек по умолчанию пробивается только в наименование вида оплаты 1 (пример наличные) т.е. в программе статично прописано данное действие, хотя возможно было бы вывести данную настройку в вариант оплаты.
3. нет возможности выводить нефискальные строки для печати на чеке (любую дополнительную информацию как то объект учета лицевой счет или какую нибудь информационную строку), тоже можно реализовать через настройки варианта оплаты или документа оплата услуг или еще как нибудь.
4. При печати чека на возврат (если основной чек пробит в разрезе услуг) чек не раскрывается по услугам, допущена ошибка в обработке запроса(неверно указана ссылка на документ оплаты), просто пишет оплата услуг по такому то лицевому счету и т.п.
5. Журнал документов оплаты с моей точки зрения реализован не полностью, поскольку не учитывает документы чек на возврат (можно было бы следующей колонкой за колонкой сумма оплаты реализовать колонку и сумма возврата, в следствии чего повышается информативность журнала и не нужно искать в списке чеки на возврат отдельно для каждого документа). Далее информационная строка внизу журнала общая сумма, тоже считается некорректно, она считает и не проведенные документы и помеченные на удаления. Так же итоговая сумма не включает чеки на возврат, т.е. сумма завышается. На мой взгляд информационная строка должна состоять из трех сумм это общая сумма всех только проведенных документов, общая сумма чеков на возврат тоже только проведенных, и итоговая сумма это разница между продажей и возвратом.
Надеюсь вы объективно относитесь к замечаниям и примите их!))) Иначе зачем тогда форум)